- Организация срока выполнения работ.
- Разделение обязоностей сотрудников.
- Видением клиентской базы и заполнением информации.
- VoIP телефонией и звонками новых клиентов.
- С авто-информированием клиентов через популярные мессенджеры.
- Вместо десятков сервисов и приложений — единая платформа для организации работы всей компании.
Покупка лицензии
У нас можно заказать все виды лицензий Битрикс 24. Мы проконсультируем вас по доступным тарифным планам и подберем подходящий вариант облачного или коробочного решения. Коробочные версии дорогие, в них есть почти все возможности верхнего облачного тарифа, но главное их отличие в возможности установки на свой сервер. Еще тут есть дополнительный функционал с более тонкой настройки, чего сделать в облачной версии нельзя.
Комплексное внедрение Битрикс 24
Комплексное внедрение Битрикс 24 это работа "под ключ". Мы согласовываем с заказчиком требования к CRM, выбираем нужную редакцию, устанавливаем и настраиваем ее, проводим интеграцию с сервисами и ПО (например, 1С или сайт). Если нужно дорабатываем систему, проводим обучение сотрудников.
При комплексном внедрении мы планируем все на несколько шагов вперед, чтобы учесть все возможные моменты, и они никак не отразились на эффективной работе системы.
Установка коробочной версии
Если с установкой облачной версии Битрикс 24 проблем быть не может, она ставится автоматически, то с коробочной версией все сложнее. Тут необходим подбор и настройка сервера, на котором будет производиться установка, а уже затем правильно провести установку CRM-системы. Мы поможем вам со всеми этими вопросами.
Первичная настройка
В рамках базовой настройки системы мы проведем:
- настройку организационной структуры;
- пригласим сотрудников, настроим им права доступа к информации на портале;
- настроим сценарий обработки заявок клиентов (базовая настройка).
Доработка коробочной версии
В такой доработке во многом состоит смысл покупки коробочной версии. Ее можно настроить и модифицировать под нестандартные требования организации. Тут зачастую уже идет не настройка, а программная разработка.
Мы разработаем план модификации и создадим эффективную систему автоматизации, в которой будут учтены все ваши требования.
Создание каналов коммуникаций с сотрудниками и клиентами
В Битрикс 24 можно настроить различные способы коммуникации, как между пользователями, так и между менеджерами с клиентами. Так, например, для такого взаимодействия мы можем настроить интеграцию с чатом на сайте, Avito, мессенджерами (WhatsApp, Telegram), Instagram, Вконтакте, Facebook. Все каналы взаимодействия с вашими клиентами можно связать с Битрикс 24, чтобы всем этим удобно управлять из него.
Сюда же можно отнести интеграцию с телефонией. Тут можно подключить IP телефонию, виртуальную АТС, записывать звонки, настроить автоответчик, рабочее время, коллтрекинг.
Интеграция с сайтом и 1С
Если у вас есть интернет - магазин, то мы сможем настроить интеграцию с CRM. Можно будет выгружать / загружать заказы и контрагентов, проводить обмен счетами, статусами. Тогда менеджеры будут получать подробную информацию о новых заказах в системе, проводить все необходимые работы в CRM. Такой же обмен можно сделать с 1С.
Обучение сотрудников
Внедрение CRM системы будет бесполезной, если ваши сотрудники не будут знать, что с этим делать и как в ней работать, а администраторы не смогут настраивать бизнес процессы. Поэтому мы обучим ваших менеджеров, администраторов и руководителей как эффективно использовать Битрикс 24.